На главную.

Ремонт трещин лобового стекла.

Процесс ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля, по технологии похож на ремонт сколов.
Главное отличие заключается в том, что при ремонте трещин, с начала необходимо определить их границы. После определения границ трещины, чтобы остановить ее расширение, с обеих сторон трещины рассверливают отверстия.
На следующем этапе ремонта, полость трещины под давлением заполняют специальным полемизирующим составом. Чтобы после ремонта трещины, на стекле не осталось следов, полимер подбирается с таким же коэффициентом преломления света, как и у лобового стекла автомобиля.
Как и в случае ремонта сколов, далее следует ультрафиолетовая сушка. На участок лобового стекла, где была трещина, направляют лампу ультрафиолетового свечения. После кристаллизации полимера, чтобы полностью скрыть следы проведенного ремонта, место, где была трещина, полируют специальным составом.
После полировки найти место, где раньше была трещина практически невозможно. После профессионального ремонта, по статистике прочность и прозрачность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.
С практической точки зрения, для автовладельца отремонтировать лобовое стекло, гораздо выгоднее, чем покупка нового и оплата замены старого автомобильного стекла.

Ремонт трещины - 20-50 рублей за сантиметр.

Hosted by uCoz